31 Дек

CHARLIE.UZ: СТИЛЬНЫЙ ХЕНДМЕЙД

IMGLR0015Сегодня мы расскажем Вам о том, как творить всей семьей: прислушиваться к мнению каждого и направлять свой талант на благое дело.

В беседе участвовали Елена Шерматова и ее две очаровательные дочурки — Амина и Камилла.

Елена занимает управляющую должность, в то время, как Амина занимается продвижением бренда, фотографируя и ведя страницу в интернете, а Камилла радует всех новыми идеями.

Немного о броском названии

С названием нашего бренда, мы не могли определиться долго. Объективно говоря, при выборе названия, нам очень хотелось опереться на уникальность и креативность. Думали так: если дело пойдет хорошо, то через много лет, творческий бизнес перейдет по наследству дочерям, и появиться возможность создать целую семейную реликвию.

В тот момент, когда мы находились в поисках звучного и необычного слова, нам случайным образом подвернулся фильм с участием Чарли Чаплина. Признаться, в тот момент, он был потрясающий — в котелке, с бабочкой и тростью, выглядело элегантно. Решили дать название своему бренду в честь легендарного человека. Вот так и зародился наш Charlie.uz

Среди плодов нашей фантазии можно разглядеть…

Начнем с того, что занимаемся мы своим ремеслом уже более двух лет. Галстук-бабочка — наш основной аксессуар, но параллельно мы ведем активную деятельность по созданию шляп. Среди головных уборов можно выделить такие виды, как соломенные, классические, фетровые. Также делаем бутоньерки и запонки для мужчин.

Если говорить о новинках, то в последнее время получаем постоянные заказы от девушек, которые хотят иметь в своем гардеробе различные женские повязки для головы. Мы даже делали специальные наборы, которые включают в себя комплект из бабочки и повязки.

Перечисляя разновидности бабочек, то можно обратить особое внимание на классические, национальные, креативные с элементами оригинальной задумки, деревянные и самовязы. Кстати, самовязы у нас наименее популярные, отсюда следует сделать вывод, что многим, наверное, лень завязывать бабочку вручную (смеется).

Если разграничить бабочки по гендерным категориям, то в основном наши аксессуары — универсальные. Стараемся угодить всем.

Источник вдохновения

Можно немного рассказать о старте нашего рукоделия. Младшая дочь Камилла — наш идейный вдохновитель. Здесь можно даже заменить слово «вдохновение» на «потребность». Первой потребностью, была бабочка. Камилла вдруг неожиданно попросила меня сшить ей бабочку, чтобы быть в тренде. Смастерить интересный и весьма детальный аксессуар мне все же удалось.

В роли второй потребности выступила авангардная шляпка для выпускного вечера. Я сшила достаточно эффектный головной убор с перьями и Камилла была центром всеобщего внимания на выпускном. С тех самых пор мы и начали существовать.

За аксессуарами в очереди

Особый интерес к бабочкам проявляют молодые ребята в возрастной категории от 12-30 лет, точнее изъясняясь, молодежь.

Этот социальный слой всегда следит за модой и ему небезразлично, во что он одет. Ребята хотят выглядеть модно, стильно и уникально.

Среди клиентов также существуют зрелые мужчины. Все дело в том, что мы также создаем галстуки в национальном стиле, вязаные, из американского хлопка и многие другие. Именно этой линейкой аксессуаров интересуются мужчины постарше, ведь здесь уже очевиден натиск солидности.

Часто наши бабочки заказывают популярные ведущие страны. Наши первые бархатные бабочки приобрел известный ведущий Али Мамедов, который и по сей день является нашим хорошим другом в лице постоянного клиента. Хороший старт (Смеется).

«Made in Uzbekistan»

Затронем тему заказов и выделим несколько необычных работ, которые были созданы исходя их персональных предпочтений клиента.

Для ансамбля «Ретро» нам было необходимо создать бабочку огромного размера как у кота Леопольда и мы это сделали. Для наших артистов сшились 2 комплекта в черном и бордовом цветах.

Недавно, к нам поступил очередной необычный заказ от постановщиков спектакля «Снежная королева». В нашу задачу входило создание магической высокой шляпы для волшебника из сказки. Роль волшебника будет исполнять молодой исполнитель — Сардор Милано. Образ шляпы должен был быть потертым временем и обладать визуальной магией.

Источник gifty.uz, все права на медиа данные принадлежат авторам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *